Моды 1.20.3 для Майнкрафт

Horse Archery [1.20.6] логотип

Благодаря этому моду вы сможете целиться из лука, сидя на лошади, как настоящий лучник. Камерой можно будет двигать свободно, не меняя направления движения — лошадь будет продолжать двигаться в изначальном направлении, пока стрела не будет выпущена.

Falling Blocks Anim [1.20.6] [1.16.5] логотип

FBA вводит реалистичную физику для падающих блоков. Песок, гравий, бетон, наковальни и другие блоки больше не просто падают — они вращаются, как настоящие физические объекты и реалистично разлетаются от взрывов, создавая более динамичную картину разрушения.

Useful Trims [1.20.4] логотип

Useful Trims добавляет отделке брони пассивные эффекты или активные способности. Это могут быть обычные ванильные эффекты, такие как невидимость, огнестойкость или скорость, либо способности, такие как использование звуковой атаки хранителя при нажатии клавиши shift. Эффекты/способности работают только, если одинаковая отделка применена на полный комплект незеритовой брони.

PartiCull [1.20.6] логотип

PartiCull  динамически управляет частицами для более плавного игрового процесса, давая прирост частоты кадров в ситуациях с большим количеством частиц вплоть до 30%. Он отслеживает производительность игры и при обнаружении падения частоты кадров автоматически удаляет лишние частицы, а затем мгновенно восстанавливает их, когда производительность стабилизируется.

Metro Deco [1.20.4] [1.20.3] [1.20.2] [1.20.1] логотип

Metro Deco — мод в разработке, который добавляет большое количество декоративных блоков для метро и железнодорожных станций. На данный момент он добавляет несколько вариантов скамеек, потолочные светильники, световые панели и стальные балки разных цветов.

Mushrooms Realm [1.20.6] логотип

Мод добавляет две новые сущности: красный и коричневый грибы. Коричневый гриб ассоциируется как обычный мир, а красный - незер. Коричневый гриб обменивает за изумруды алмазную броню на алмазную броню с одним рандомным зачарованием максимального лва, то же самое с инструментами и мечом. Красный гриб обменивает незеритовую броню с такой же логикой зачарований. Как встретить одну из сущностей? Они спавнятся вокруг игрока каждые 5 минут - 60 минут и пропадают через 10 минут (все можно настроить в конфиге) и если игрок в обычном мире - спавнится коричневый гриб, в незере - красный гриб.

BlackTitle [1.20.6] логотип

Минималистичный мод для Forge, который создает иммерсивные полноэкранные текстовые оверлеи с плавными анимациями для кинематографичных моментов в Minecraft.

Gamer's Glee [1.20.6] логотип

Устали ждать, пока супермедленная ферма выполнит свою работу или пока друг наконец подключится к серверу? Проведите время за короткой игрой.  Модификация добавит портативную игровую консоль, а также несколько (3 на данный момент) картриджей с играми для неё!

Parry Shields [1.21.1] [1.20.6] логотип

В игре появится несколько новых щитов, дающих возможность парировать вражеские атаки. Каждый щит имеет свой эффект от парирования: щит плюс оглушит противника, давая возможность гарантированно нанести по нему один критический удар, щит с шипами отобьёт часть урона во врага, а щит слизи отбросит врага на три блока назад.

ArmorWeight [1.20.6] логотип

Простой мод, который усложняет игру, добавляя механику веса брони. В зависимости от веса брони на игрока (или моба) будет наложен эффект обременение, действующий также, как и медлительность. На панели защиты игрока будет отображаться текущий уровень веса. Мод для майнкрафт 1.20.1 обновлен до версии 1.1.3

Zombie Potion [1.20.6] логотип

Хотите превратиться в зомби? Ну, теперь у вас будет такая возможность! Выпейте особое зелье и временно станьте зомби. Горите на солнце, спокойно ходите среди враждебных мобов, питайтесь гнилой плотью и выживайте как нежить.

View Sounds [1.20.6] [1.20.1] логотип

Модификация позволяет прислушиваться при приседании, визуализируя звуки при помощи отображающихся цветных квадратов. Мод будет помечать любые источники звука, как от мобов, так и от окружения. Цвет индикаторов, радиус звуков возможно настроить, как и переключение видимости для каждого источника звука.